завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиАлгоритм регистрации сайта в поисковых системах
05.05.2011

Регистрация веб-ресурса в поисковых системах  - один из основных способов его продвижения. И это должно быть известно не только каждому оптимизатору, но и каждому владельцу веб-ресурса. Именно поисковики могут дать 50, а то и больше посетителей в день. Но, как известно, зарегистрироваться – это одно дело, а оказаться в ТОПе – уже другое. Что именно нужно сделать для того, чтобы оказаться на первых страницах поиска, знают, наверное, все продвиженцы, а вот умеют претворять теорию в практику – не все из них. Оптимизация сайта в поисковых системах – это целое искусство, подвластное только лучшим из лучших.

 

Для удобства можно воспользоваться специальными автоматическими регистраторами. Однако чтобы быть проиндексированными наиболее популярными поисковиками (к таковым относится Яндекс, Google, Рамблер, Апорт), нужно будет пройти эту процедуру вручную. Регистрировать необходимо главную страницу. Именно с неё пользователи могут переходить в остальные разделы. Заранее нужно быть готовым к тому, что некоторые поисковые системы откажут в регистрации страниц, начиная с четвёртого уровня. Так что если ресурс предполагает достаточно сложную иерархию, то придётся создать отдельную страничку и разместить здесь прямые ссылки на все остальные разделы.

 

Прежде чем поисковая раскрутка сайтов начнёт приносить свои плоды, может пройти одна, две или три недели. Каждая поисковая система индексацию производит в разное время. Однако рано или поздно, но робот обращает внимание на ресурс. И если по итогам индексации он включает его на одну из первых трёх страниц, это уже хорошо. Однако везёт в этом далеко не всем. Чтобы понравиться поисковику, нужно соответствовать многим параметрам. Страницы на сайте должны быть прооптимизированы под 1-3 ключевых слова или словосочетания. Важно, чтобы тэги «title» тоже их включали. При этом нужно следить за тем, чтобы заголовки не были слишком длинными. Что касается самих ключевиков, то при их выборе нужно быть очень внимательными. Высокочастотные слова лучше не использовать, низкочастотные – тоже. Необходимо придерживаться золотой середины. Каждый поисковик предъявляет к ресурсам какие-то свои требования. Яндекс, например, любит, когда в мета-тэге «description» описание подано заманчиво. Именно его система отображает в выдаче. Именно им зачастую и руководствуются пользователи, выбирая сайт.

 

Поисковая оптимизация – это начальная ступень продвижения веб-ресурса. Чтобы и дальше оставаться на плаву, его владельцу нужно будет использовать и другие инструменты раскрутки. Один из них - интернет реклама.