завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиМаркетинговый аудит сайта – верное решение для вашего бизнеса.
18.10.2010

Маркетинговый аудит сайта – это новое комплексное решение для владельцев как малых, так и крупных площадок в сети Интернет, желающих улучшить свои позиции и повысить рентабельность продаж. В первую очередь проведение этой процедуры станет целесообразным при выведении на рынок нового бренда или осуществлении широкой рекламной кампании для выявления основных методов воздействия на потребителей.

Результаты маркетингового аудита позволят получить объективную картину сложившейся экономической ситуации, степени конкурентоспособности продуктов и уровня потребительской активности, помогут в принятии стратегических и тактических решений в области укрепления позиций и развития бизнес-услуг, предоставляя полный анализ основных направлений и способов продвижения товаров.

Маркетинговый аудит сайта включает в себя целый ряд процедур, среди которых стоит отметить следующие:

  • Обзор потребительского сегмента. Определяются объём и потенциальная ёмкость рынка, его тенденции развития и особенности. Это предоставляет возможность сформировать стратегическое видение и быть в курсе всех изменений экономической ситуации, своевременно на них реагируя.
  • Конкурентный анализ. Позволяет определить потенциал основных конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны для создания более эффективной программы развития собственного бизнеса.
  • Мониторинг целевой аудитории. Включает в себя исследование всей структуры потребителей в Интернете и определение количества вероятных клиентов. Для этого проводится анализ отзывов, мнений и предпочтений целевой аудитории по отношению к продвигаемому продукту, выявляются их потребности и факторы, влияющие на решение о покупке данного товара. Эти сведения особо необходимы при осуществлении рекламной кампании, так как позволяют выбрать нужную политику и донести до клиентов соответствующую информацию.
  • Анализ зарубежных практик. Краткий обзор основных тенденций аналогичного сегмента рынка за рубежом. Данная информация поможет более точно спрогнозировать сценарий развития ситуации в отечественных условиях, а благодаря опыту ведущих специалистов вероятность принятия неверных решений снизится.
  • Выводы и рекомендации. Резюмируются результаты собранной и проанализированной информации, на основе которой клиенту предоставляются практические советы по развитию, рекламному продвижению и позиционированию товаров в сети Интернет.


Современный маркетинговый аудит сайта – это верный выбор ведущих предпринимателей, стремящихся быть первыми в любом деле!