завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиДизайн или все-таки редизайн?
22.09.2010

Все мы знаем, что теме дизайна, в том числе и редизайна, посвящено уже множество веб-ресурсов. Одна крупнейшая исследовательская компания провела анализ и установила, что за редизайн возьмется не каждая дизайн-фирма. Какая причина, никому неизвестно. Может, просто не хочется. Ведь намного проще все сделать с нуля, чем переделывать уже проработанную работу. Разработка сайта – совсем недорогое удовольствие, а вот раскрутить и заставить работать является намного сложнее. Но сейчас не об этом. Редизайн – это не только частичная, но и полная переделка проекта. Сначала нужно подумать, зачем нужно делать этот редизайн. Поскольку большинство постоянных клиентов уже привыкли к старому и удобному для них веб-дизайну, который они хотят видеть постоянно. Бывают и такие случаи, когда сайты меняются по два раза на год, при этом, не имея никакого успеха.

Второе – Вы хотели бы изменить совсем немного, только некоторые детали. Однако учитывайте, что это может стоить Вам дорого, практически так же, как и разрешение на трудоустройство иностранца, к тому же, такие изменения не оценят посетители, что нанесет ущерб Вашему ресурсу.

Может быть и такой вариант, когда Вам создали неудачный и неправильный сайт. Этот случай просто вынуждает редизайна. Но стоит не забывать золотое правило, которое гласит, что редизайн должен быть на порядок выше, чем прежний дизайн. То есть, если когда-то Вы пожалели средств на дорогой дизайн, то сейчас, имея больше денег, Вы должны не экономить на обновлении своего сайта, что должно положительно сказаться на его успехе среди посетителей.

Вы думаете: «Как это отразиться на Вашем бизнесе?». Конечно же, отразиться только в лучшую сторону. Ведь целью дизайна является вовсе не красота сайта, а привлечение клиента, который должен заинтересоваться узнать о Вашей фирме. Хотя на самом же деле, бывает, что даже самый яркий дизайн не может сделать это. Однако, дизайн тут совсем не причем. Должен быть интересный контент, который не надоел посетителям, то есть что-то новое, чего в сети Интернет еще нет.

Большинство специалистов считают, что для контент-сайтов редизайн нужно делать раз в два года, а для коммерческой организации – ежегодно. На протяжении этого времени обычно для их реализации появляются новые технологии и возможности.

В итоге можно составить целый список критериев, которые нужны, чтобы осуществлять редизайн сайта:

 

  1. Добавление новых веб-сервисов;
  2. Смена целевых посетителей или смена тематики ресурса;
  3. Необходимость в обновлении интерфейса веб-сайта;
  4. Изменение сайта по причине новой маркетинговой стратегии;
  5. Добавление скорости открытия страниц.

 

А если Вы еще не знаете, стоит ли Вам делать редизайн или разрабатывать новый веб-ресурс, то лучше всего посоветоваться с экспертами, которые имеют большой опыт работы в этой сфере.