завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиЕсть ли стандарты в дизайне?
23.12.2010

Как многим известно, веб-дизайнерское ремесло непростое, как и дизайн услуги, а если сказать точнее, то даже чрезвычайно трудное, поскольку оно связано с такой себе архитектурой информации и последовательностью выполнения заданий. Пока что не существует совершенно никаких стандартов в отношении подобных предметов. Каждый отдельный сайт такие проблемы решает по-своему, поскольку у каждого сайта имеется своя специфическая информация и свои поставленные задачи.

 

Некие аспекты архитектуры информации уже стали принимать такие очертания главных, общепринятых правил, как, к примеру: практически одинаковые фоны для твиттера или то, что множество корпоративных сайтов имеют разделы «Товары/Услуги» и «О компании». Да и раздел «О компании» в основном, содержит информацию для посетителей, инвесторов, людей, которые ищут работу, и обязательно историю компании и о ее руководстве. Точно также в этом разделе расположены адреса офисов, и даже карты проездов к ним. Однако все вышеперечисленные характеристики данного раздела пока что еще не считаются какими-то устоявшимися правилами. Именно поэтому некоторые корпорации свои данные оставляют в разделе «Контакты», но нужно помнить, что люди ожидают увидеть данную информацию именно в разделе «О компании», поэтому тут следует разместить перекрестную ссылку на раздел «Контакты».

 

Некоторые примеры уже устоявшихся дизайнерских правил.

Очень большой ошибкой в интернете является, выделение ссылок синим цветом. Есть и другие цвета, которые даже намного лучше подходили бы для этого, и соответственно смогли бы повысить скорость чтения текста со ссылками на несколько процентов, . Однако самый важный текст на странице выделяется цветом, улучшаемым читаемость.

 

Сейчас, конечно же, если создавать интернет заново, с нуля, то настоятельно рекомендуется выбирать в качестве ссылок другой цвет, только не синий. Однако, поскольку мы создаем сайты, в то время, когда сеть интернет уже существует, то стандартные цвета ссылок давайте оставим в покое:

 

  • Текст, выделенный синим цветом означает «щелкай тут». Поскольку оставляя ссылки непосещенными, вы перед пользователем не ставите сомнений в том, куда же он может пойти дальше, к примеру, они видят выделенный текст: заказать эксклюзивные баннеры и переходят по нему. Посетители сразу ориентируются, куда они могут перейти со страницы.
  • А еще более важно то, что посещенные ссылки выделены лиловым цветом. Это помогает посетителям не потеряться на сайте, понять его структуру. На тех сайтах, где не изменены цвета ссылок довольно часто можно, наблюдать, как посетители возвращаются туда снова и снова, не понимая, что они там уже были. А это уже путаница, человек может так и не найти нужной ему страницы.