завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиИнтернет-маркетинг
01.03.2011

Интернет-маркетинг – это определенный комплекс действий, который направлен на продвижение товаров или услуг при помощи всевозможных механизмов обычного маркетинга в сети Интернет. Точно также как и перед традиционным маркетингом, так и перед интернет-маркетингом ставится главная цель – получение максимальных продаж.

 

На сегодняшний день интернет маркетинг считается главной составляющей каждого современного бизнес процесса. Он обрел такую большую популярность с расширением доступа в сеть Интернет, и сейчас является неотъемлемой частью каждой рекламной кампании.

 

Интернет-маркетинг в комплексе постоянно растет, об этом свидетельствует появление все новых коммерческих ресурсов, которым для развития необходимо зарегистрировать сайт в каталогах. Главным преимуществом интернет маркетинга является интерактивность, и возможность максимально точно нацелится на аудиторию, с глубоким анализом посетителей ресурса, а это в целом приведет к увеличению конверсии сайта.

 

Некоторые преимущества поискового интернет-маркетинга

 

Каждый потенциальный потребитель, пользуясь всемирной паутиной, может получить информацию о необходимом ему товаре или услуге, а также, что является крайне важно – быстро купить все необходимое. Помимо этого  Интернет расширяет географию продаж товаров или  услуг, причем до значительных масштабов. Сеть Интернет в отличие от традиционной рекламы не столь высокозатратный, поэтому позволить себе, к примеру, размещение статей навсегда может, как и большой, так и малый бизнес и даже отдельный человек.

 

Сейчас достаточно трудно найти крупную или среднюю компанию, которая не продвигала бы себя в Интернете. Проследить динамику роста интернет-маркетинга также просто, как и заказать услугу размножение статей, что заметно по постоянному расширению разных торговых площадок. Интернет-площадки являют собой высокофункциональные магазины и аукционы.

 

Для продвижения своего ресурса в сети Интернет используют баннерную и контекстную рекламу.

 

Баннерная реклама

 

Такой вид рекламы используют для быстрого охвата целевой аудитории. На сегодняшний день это довольно старый метод, который основан на том, что рекламируемый бренд попадается на глаза посетителям многих сайтов.

 

Контекстная реклама

 

Используется для привлечения целевой аудитории, которая заинтересована в данном товаре или услуге.