завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиРазработка логотипа и фирменного стиля
31.01.2011

Выделить компанию из числа многочисленных клиентов поможет разработка единого образа.  Это один из результативных маркетинговых инструментов для того, чтобы привлечь внимание потребителя, заинтересовать его своей оригинальностью и неповторимостью. А дальнейшее процветание – это уже дело техники.

 

Логотип или торговая марка, визитки, буклеты, журналы, различная документация, ценники, бланки, форма сотрудников, бэйджики и многое другое – все это ключевые моменты единого образа компании. Однако основным и ключевым моментом в создании единого образа является создание логотипа, поскольку этот знак фирмы/компании располагается практически на всей имиджевой и рекламной продукции. А, как известно, потребитель, прежде чем решиться на покупку товара должен увидеть логотип компании как минимум 10 раз. Только тогда у покупателя сложится стереотип соответствия товара или услуги с торговым знаком.

 

Приступая к разработке фирменного стиля организации, мастер должен обладать художественным умом и определенными знаниями, т.к. тот же логотип должен привлекать потенциального клиента к продукции и соответствовать всем критериям для формирования потребительского подсознания. А потому разработку символики компании и отдельных её элементов не стоит доверять мастерским, занимающихся изготовлением наружной рекламы, различным рекламным агентствам,  студиям веб-дизайна, PR и BTL агентствам, архитектурным бюро, студиям видеомонтажа и  типографиям. Для этого существуют дизайн-студии и частные дизайнеры, в некоторых случаях можно обратиться к креативному рекламному агентству.

 

В базовом пакете создания фирменного стиля дизайнеры обычно предлагают такие элементы, как:

 

  • эскиз логотипа, который не будет искажаться на полиграфии различных размеров, будь то баннер или фирменный бланк;
  • цветовое решение или как любят говорить сами дизайнеры – фирменные цвета;
  • фирменные шрифты, которые не должны разниться между собой на различных носителях;
  • макеты и модульная сетка, предлагающие несколько вариантов компоновки текстовой информации (слоган или девиз) и логотипа для различных носителей.

 

Помимо этого не рекомендуется компаниям затягивать с разработкой фирменного стиля. Человек, который сегодня купил товар с одним логотипом, завтра уже трудно будет переубедить его на изменение его в сторону того же товара, но с другим товарным знаком. Тем более что механизм продвижения бизнеса к успеху и процветанию не будет работать так, как полагается.