завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиСовременные тенденции дизайна бизнес-сайтов
13.02.2012

Еще несколько лет назад именно дизайн являлся главным при создании сайта для бизнеса, но теперь приоритеты кардинально изменились. Дизайн сайтов коммерческих тематик претерпел существенные изменения, несколько утратил свои позиции, но при этом не перестал быть важным. Какова же его роль на данный момент?

 

Ранее дизайн коммерческих сайтов создавался с единой целью: поразить воображение потенциальных клиентов. Тогда сайты представляли больше эстетическую, а не экономическую ценность. Именно в тот период укрепился стереотип об абсолютной бесполезности создания сайта с точки зрения осуществления продаж и привлечения реальных клиентов. На сегодняшний день бизнес-сайты создаются по иному принципу: в первую очередь учитывается информационное наполнение, а главная задача дизайна – удобно представить информацию пользователям.

 

Создание собственной веб-страницы открывает широкие маркетинговые возможности для компаний, позволяет учитывать потребности и желания потенциальных клиентов и подбирать оптимальные решения. Современные руководители считают одной из первоочередных задач компании – создание бизнес-сайта. При чем главенствующую роль в нем играет структура и контент. При выборе оформления особое внимание уделяется качеству графических элементов, компоновке элементов страниц и подбору цветовой гаммы. Самым рациональным решением является бизнес-сайт с приятным для посетителей дизайном, выполняющий при этом поставленные экономические задачи.

 

Современный дизайн сайтов продающего типа, в первую очередь, должен подчеркивать стиль и статус компании, не отвлекая от информационного наполнения. На сегодняшний день можно выделить несколько тенденций веб-дизайна сайтов для бизнеса:

 

  • Использование в оформлении простого и узнаваемого логотипа. Каждая успешная компания, например как Hewlett-Packard, должна иметь собственный логотип, который идентифицирует и выделяет продукцию и компанию. Использование его в дизайне сайта передаст информацию о качестве и ценности продукта и серьезности компании.
  • Неактуальными становятся ранее популярные флэш-страницы, которые требуют длительной загрузки и не представляют пользы для покупателей.
  • Веб-дизайн коммерческих сайтов отказывается от насыщения флэш-анимацией, переизбыток которой ведет к снижению качества индексации поисковиками. Предпочтение отдается отдельным тщательно продуманным элементам.