завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиЦвет и типография в хорошем дизайне.
01.11.2010

Типография всегда была проблемой даже для самого профессионального дизайнера, как составление названий, когда проводится регистрация в RSS-каталогах. Ведь выбор размера шрифта, цвета играет очень важную роль, к тому же все это занимает немало времени и сил при разработке проекта. Невзирая на то, что типография является одной из самых основных составляющих хорошего дизайна, ей немного уступает цвет, который тоже играет немаловажную роль в хорошем дизайне.

 

Сочетание цвета и типографии замечается в первую очередь, и влияет на потребителя как главное орудие.

 

Размер шрифта, высота строки и контрастность.

Кроме того при выборе правильного контраста, размера и шрифта, даже неинтересная информация может быть неожиданно привлекательной.
Подобрав тип и размер строки, ее цвет и высоту, нужно помнить, что контрастность текста может утруднять чтение текста, что в свою очередь травмирует глаза.

 

Нежелательно подбирать следующие комбинации контрастов:

  • Желтый шрифт на коричневом фоне;
  • Малиновый шрифт на темно-синем фоне;
  • Бирюзовый шрифт на черном фоне;
  • Коричневый шрифт на сером фоне.

 

Цвет и типография вместе создают мощное визуальное воздействие, которое благоприятно влияет на восприятие человека, который читает предлагаемый ресурс. Помимо этого разные стратегии расположения цветов и сами цвета вызывают различные реакции у людей.

Цвет – это один из главнейших инструментов, который как подчеркивает, так и скрывает преимущества и недостатки любого текста. Безусловно, все знают такой прием, как выделение жирным шрифтом необходимой части текста. Однако жирным шрифтом, как правило, выделяют только главные моменты, к примеру, подзаголовок статьи для регистрации в каталогах, название компании, адрес, а не весь текст.

 

Контрастность.

Выбирая контраст главным фактором должна быть уникальность выбора. Ведь контраст является сопоставлением цвета фона и другими оттеночными цветами, которые есть в дизайне, относительно цвета шрифта. Если Вы хотите выполнить размещение на досках объявлений и при этом применить контрастность между двумя цветами, которые присутствуют в основном шрифте, то следует учитывать то, что один цвет всегда будет влиять больше на потребителя, чем другой. При этом он притягивает большее внимание к выделенным словам.