завершено 98 проектов
Способы оплаты
Твидес онлайн
Партнеры
Temreg.ru - Регистрация в каталогах
Главная
СтатьиЗначимость символа в дизайне.
25.06.2010

В современной жизни всегда и везде, что бы ни было, нас окружают разнообразные знаки и символы. В коммуникационном процессе значение символов довольно велико. Если же поинтересоваться историей, то можно узнать, что существует множество символичных форм, которые несут в себе какую-то информацию. И это очевидно, поскольку теория предусматривает несколько типов символов, а именно: графические, математические, лингвистические, культурные, религиозные. Однако какой бы ни был случай, каждый человек должен хоть как-то отреагировать на символ.

Ну а теперь поговорим о символах в корпоративном стиле компании, который сможет сделать любая копания, предоставляющая услуги дизайн студии. Итак, Вы знакомитесь с какой-то фирмой, и у Вас складывается определенное впечатление о ней. Обычно внимание обращается на логотип, слоган или графический символ. Правильно подобранный символ поспособствует тому, что совсем скоро проявится успешность компании. Это действительно так, ведь неудачный символ может сделать компанию неуспешной.

И еще одно относительно символов. Большинство компаний на рынке, смотря на различные ультрамодные новинки, хотят поменять свой внешний вид и по-новому заказать аватар, при этом думая, что они поднимут свою рекламную компанию, а также поспособствуют оборотам продаж, повысят репутацию. Однако такие изменения не всегда приводят к желаемому результату. Ведь старые привыкшие символы стали узнаваемыми и настолько закрепились в сознании покупателей, что введение новых может привести компанию к краху. Только представьте, если поменять символ Сандоры или Пепси. Несмотря на то, что их символы были созданы давно и не такие уж и современны, покупатель привык к ним и на прилавках ищет именно их. Такой имидж настолько прочно закрепился, что у потребителей уже нет желания воспринимать его по-новому. Поэтому крупные компании-производители не обращают никакого внимания на современные введения в дизайне, при этом их прибыль никак не уменьшается, а вовсе наоборот, они цветут и пахнут в прямом смысле этих слов.

Обычно ценность любого символа определяется при рекламной кампании. Особое внимание должно уделяться связи между продуктом, который предлагает компания, и символом. Конечно же, психологическое воздействие данного приема имеет некое место в рекламе. Однако любое креативное оформление twitter или в нашем случае символа не всегда пойдет на пользу в будущем.